Режиссёр Mass Effect Legendary Edition допустил добавление в сборник мультиплеера из третьей части

Руководитель разработки Mass Effect Legendary Edition Мак Уолтерс (Mac Walters) в интервью порталу CNET допустил добавление в сборник мультиплеера из третьей части серии.

Напомним, Mass Effect Legendary Edition включает ремастеры трёх первых игр серии, однако переиздание Mass Effect 3 содержит лишь однопользовательскую кампанию — сетевой режим BioWare решила не обновлять.

Как заявил в феврале режиссёр окружения Кевин Мик (Kevin Meek), отказ от мультиплеера объясняется трудоёмкостью его внедрения: во время разработки у студии были другие приоритеты, и сетевая составляющая осталась за бортом.

На вопрос журналиста CNET насчёт возможного возвращения многопользовательского режима Mass Effect 3 в той или иной форме Уолтерс, к удивлению, не ответил категорическим отказом.

«Мы хотим посмотреть, какой отклик получит Legendary Edition и каков спрос на мультиплеер. Затем мы сможем решить, достаточно ли у нас ресурсов и времени, чтобы довести [режим] до желанного нами и фанатами уровня качества», — пояснил Уолтерс.

На Metacritic сборник получил от журналистов 86−91 %. В основном рецензенты жаловались на малое количество нововведений и возраст первой Mass Effect, но некоторым не хватило и мультиплеера третьей части.

Mass Effect Legendary Edition поступила в продажу сегодня, 14 мая, для PC (Steam, Origin), PS4 и Xbox One. На консолях нового поколения — PS5, Xbox Series X и S — игры работают в режиме обратной совместимости.

Читайте также:  Microsoft анонсировала майскую подборку игр для подписчиков Xbox Live Gold

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*