Режиссёр Mass Effect Legendary Edition назвал сериальный формат лучшим для экранизации серии

Руководитель разработки Mass Effect Legendary Edition Мак Уолтерс (Mac Walters) в интервью изданию Insider прокомментировал попытки перенести знаменитую ролевую серию BioWare на большие экраны.

Источник изображения: Electronic Arts

Напомним, о полнометражной экранизации Mass Effect заговорили ещё в 2007 году после выпуска первой части. Права на картину получила Legendary Pictures, однако за прошедшие с тех пор 14 лет фильм так и не вышел.

По словам Уолтерса, на протяжении работы над лентой создавалось ощущение, что BioWare «идёт против» самой франшизы: «Какую историю мы расскажем за 90−120 минут? Сделаем ли мы всё как надо?»

Разработчик добавил, что после смены руководства Legendary Pictures хотела уйти в сторону сериала. Продюсеры предложили начать всё сначала, однако дальше разговоров дело в итоге не ушло.

Источник изображения: Game Informer

Впрочем, Уолтерс не отчаивается и верит, что очередная попытка Голливуда покорить Mass Effect — вопрос времени. Нужно лишь подобрать правильный формат для экранизации.

«Если вы собираетесь рассказать такую проработанную историю, как Mass Effect, то ТВ — лучший способ. Он естественным образом вписывается в контент сериального характера», — заявил Уолтерс.

Что касается видеоигровой жизни Mass Effect, то в середине мая на PC, PS4 и Xbox One дебютировал сборник Mass Effect Legendary Edition. Также в разработке абсолютно новая часть серии — дебютный тизер-трейлер игры показали на The Game Awards 2020.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: