Режиссёр первой Mafia раскритиковал изменения в сюжете ремейка, но обрадовался избавлению от неловкой любовной сцены

Сценарист и режиссёр оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven Даниэль Вавра (Daniel Vavra) в рамках трансляции на Twitch-канале чешского стримера Agraelus поделился впечатлениями от Mafia: Definitive Edition.

Напомним, Вавра изначально отнёсся к ремейку скептически: к проекту разработчика не привлекли, изменили физику автомобилей, добавили систему укрытий и «впятеро» увеличили количество врагов.

Теперь, когда Mafia: Definitive Edition добралась до релиза, Вавра готов вынести ремейку окончательный вердикт. Как ни странно, геймдизайнер нашел не только к чему придраться, но и что похвалить.

Agraelus (слева) и Даниэль Вавра (справа)

Вавре пришлась по душе графика, озвучение в целом и работа актёра Томми Анджело в частности, а также дополнительная детализация эпохи (новостные статьи, передачи на радио, разговоры в машине и т.д.).

Изменениями в сюжете разработчик остался недоволен: по словам Вавры, Hangar 13 избавилась от нескольких важных со сценарной точки зрения цитат, которые передавали «мораль истории».

Вавра с трудом принял эти модификации, но признал необходимость переписывания большей части сценария. Так, например, разработчик похвалил Hangar 13 за расширение роли Сары и отказ от неловкой любовной сцены из оригинальной игры.

Сценарные ошибки прошлого (например, недостаточное внимание к главному злодею) геймдизайнер объяснил неопытностью: историю Mafia: The City of Lost Heaven Вавра писал в 23 года.

Также Вавра не отказался от своих претензий к количеству врагов и физике автомобилей: в оригинальной Mafia малочисленность противников компенсировалась искусственным интеллектом, а машины вели себя правдоподобнее.

Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One. В британской рознице ремейк стартовал с третьего места еженедельного чарта, но «не продался особо хорошо».

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: