Режиссёр The Last of Us назвал причину отмены полнометражной экранизации

Соруководитель Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) в подкасте Script Apart, помимо прочего, пролил свет на судьбу невышедшей полнометражной экранизации постапокалиптического экшена The Last of Us.

Напомним, фильм по мотивам The Last of Us задумывали верным духу первоисточника, и в 2015-м Дракманн вплотную занимался вторым черновиком сценария. В 2016-м же лента угодила в «производственный ад», из которого так и не выбралась.

По словам Дракманна, главная проблема неудавшейся экранизации заключалась в том, что создатели хотели сделать чересчур большой упор на масштабные экшен-эпизоды, которые плохо вписывались в сюжет.

Кто именно виноват в случившемся, Дракманн указывать не стал: «Данный [подход] не сработал для The Last of Us и, думаю, именно поэтому в конечном итоге фильм так и не был выпущен».

По словам разработчика, обилие сражений в The Last of Us обусловлено геймплейной структурой, тогда как сюжетная составляющая плохо вяжется с представлением о голливудских блокбастерах.

К счастью для фанатов серии, грядущий сериал The Last of Us от HBO ошибок фильма не повторит: «С этим шоу мы можем ещё сильнее подчеркнуть [достоинства первоисточника], потому что у нас нет стольких экшен-сцен, как в игре».

Сериал HBO расскажет о событиях оригинальной The Last of Us, но расширит и дополнит её сюжет. Сроков премьеры у адаптации пока нет, зато есть актёры на главные роли — Педро Паскаль (Pedro Pascal) и Белла Рамзи (Bella Ramsey).

Читайте также:  Глава студии-разработчика Elite: Dangerous публично извинился за запуск Odyssey и пообещал дальнейшие исправления

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*