Продюсер Lost Judgment Кадзуки Хосокава (Kazuki Hosokawa) в недавнем интервью порталу Inverse рассказал, как решение выпустить детективный экшен одновременно во всём мире отразилось на команде.
Напомним, Lost Judgment станет первым международным релизом в истории Ryu Ga Gotoku Studio — в прошлом и Judgment, и игры серии Yakuza выходили на Западе заметно позже, чем в Японии.
По словам Хосокавы, в случае с Lost Judgment коллектив изначально нацеливался на одновременный запуск во всём мире, однако задача заметно (втрое) увеличила нагрузку на создателей. У студии, впрочем, всё схвачено.
«Всё дело в осознании целей и мотивации, а также преданности и находчивости. Отношения внутри команды также играют значительную роль. Команда с глубоким взаимопониманием — это однозначно преимущество», — объяснил Хосокава.
Помимо прочего, Хосокава обмолвился, что, как и в предыдущей части, разработчики Lost Judgment обойдутся без знаковых персонажей Yakuza, а события игры разворачиваются после Like a Dragon.
В сиквеле пользователям достанется роль уже знакомого по оригинальной Judgment частного детектива Такаюки Ягами, которому предстоит раскрыть идеальное преступление и выбрать между законом и справедливостью.
Релиз Lost Judgment ожидается 24 сентября текущего года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В первой половине мая издательство Sega сообщило, что «в настоящее время» планов по переносу игры на ПК нет.
Источник: