Решение выпустить Lost Judgment одновременно во всём мире увеличило нагрузку на команду разработчиков втрое

Продюсер Lost Judgment Кадзуки Хосокава (Kazuki Hosokawa) в недавнем интервью порталу Inverse рассказал, как решение выпустить детективный экшен одновременно во всём мире отразилось на команде.

Источник изображений: Sega

Напомним, Lost Judgment станет первым международным релизом в истории Ryu Ga Gotoku Studio — в прошлом и Judgment, и игры серии Yakuza выходили на Западе заметно позже, чем в Японии.

По словам Хосокавы, в случае с Lost Judgment коллектив изначально нацеливался на одновременный запуск во всём мире, однако задача заметно (втрое) увеличила нагрузку на создателей. У студии, впрочем, всё схвачено.

«Всё дело в осознании целей и мотивации, а также преданности и находчивости. Отношения внутри команды также играют значительную роль. Команда с глубоким взаимопониманием — это однозначно преимущество», — объяснил Хосокава.

Помимо прочего, Хосокава обмолвился, что, как и в предыдущей части, разработчики Lost Judgment обойдутся без знаковых персонажей Yakuza, а события игры разворачиваются после Like a Dragon.

В сиквеле пользователям достанется роль уже знакомого по оригинальной Judgment частного детектива Такаюки Ягами, которому предстоит раскрыть идеальное преступление и выбрать между законом и справедливостью.

Релиз Lost Judgment ожидается 24 сентября текущего года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В первой половине мая издательство Sega сообщило, что «в настоящее время» планов по переносу игры на ПК нет.

Читайте также:  Создатель экшена El Shaddai: Ascension of the Metatron задумался портировать игру на Switch

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*