Стало известно, что за первые три месяца 2021 года граждане России потратили $235 млн (около 16,9 млрд рублей) на мобильные игры и скачали 727 млн приложений. Однако к концу весны темпы роста в этом сегменте замедлились из-за новой политики конфиденциальности Apple. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования App Annie и Wargaming.
Исследование показало, что за первый квартал года россияне потратили на мобильные игры на 11 % больше, чем за аналогичный период годом ранее. Отмечается, что первый квартал 2021 года стал самым успешным для индустрии в России с начала пандемии. Количество загрузок мобильных игр увеличилось на 6 % по сравнению с прошлым годом. Если в первом квартале 2020 года было зафиксировано скачивание 686 млн приложений, то за первые три месяца 2021 года — 727 млн скачиваний. По данным исследования, Россия занимает пятое место в мире по объёмам доходов от мобильных игр, опережая в этом рейтинге Мексику и Индонезию, но уступая Китаю, Бразилии, США и Индии.
«Чеки у российских игроков остаются ниже, чем у европейских или американских, но высокие позиции России в рейтинге App Annie обусловлены большим населением страны», — считает директор по маркетингу и рекламе My.Games Елена Григорян.
Директор по продуктам World of Tanks Blitz Андрей Рябовол считает консолидацию рынка одним из последних трендов в мобильном гейминге. «Крупные проекты, такие как Call of Duty, PUBG, Apex Legends, уже вышли в этот сегмент. Для консольного и ПК-рынка одним из лидирующих жанров были шутеры, сейчас похожая ситуация и в мобильном гейминге», — отметил он.
Источник: