Тодд Говард: Starfield будет «очень большой» и «более суровой RPG», чем предыдущие игры Bethesda Game Studios

Шоу Xbox & Bethesda Games Showcase положило конец многочисленным слухам касательно Starfield. Зрителям показали кинематографический трейлер и объявили дату релиза проекта. Затем в СМИ начали появляться интервью с генеральным директором Bethesda Game Studios Тоддом Говардом (Todd Howard). В одном из них руководитель назвал Starfield «Skyrim в космосе», а в разговоре с изданием The Telegraph поведал, чем новая RPG его студии отличается от предыдущих.

Источник изображения: Game Informer

Как передаёт портал Gamespot со ссылкой на первоисточник, Тодд Говард сообщил: «Это также немного более суровая ролевая игра, чем мы делали [раньше]. У неё действительно отличные системы, связанные с персонажем — выбор прошлого и тому подобное. Мы возвращаемся к отдельным элементам, которые использовали в играх давным-давно, и которые, как нам казалось, позволяли пользователям делать героев такими, какими они хотели их видеть. Я думаю, когда вы увидите это во время игры, вы поймёте, что именно мы сделали».

Источник изображения: PC Gamer

В интервью Тодд Говард раскрыл и другие важные детали. По его словам, Starfield будет «очень большой» и отметится переключением между видом от третьего и первого лица. Правда, последний вариант руководитель назвал «основным способом игры» в проектах Bethesda Game Studios.

Читайте также:  Bend Studio взялась за новую игру в открытом мире на основе систем из Days Gone

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на ПК, Xbox Series X и Series S.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*