Российские блогеры заинтересовались китайской альтернативой Twitch

Стало известно, что русскоязычные авторы прямых трансляций видеоигр после введения ограничений на платформе Twitch начали переходить на использование сервиса Trovo, китайского аналога компании Tencent. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные платформы DonationAlerts, которая позволяет стримерам собирать пожертвования (донаты).

Источник изображения: Pixabay

В сообщении сказано, что примерно четверть активных пользователей DonationAlerts уже подключили авторизацию через стриминговый сервис Trovo. Отмечается, что возможность подключения авторизации через Trovo появилась на DonationAlerts в марте этого года, и уже к концу месяца ею воспользовались 14 % стримеров. Точное количество пользователей, которые начали использовать авторизацию через Trovo, не уточняется. Согласно имеющимся данным, площадка насчитывает 4,97 млн зарегистрированных пользователей.

Отмечается, что интерес русскоязычных стримеров к сервису Trovo вырос после того, как принадлежащая Amazon платформа Twitch приостановила работу собственных инструментов монетизации для пользователей из России из-за обострения ситуации на Украине. Известно, что средний донат, получаемый стримером в Trovo, примерно вдвое ниже, чем на Twitch. В основном китайский сервис используют малые и средние стримеры, тогда как лидеры остаются на привычных площадках из-за своей аудитории.

В Esports Charts подсчитали, что трансляции на Trovo на русском языке в течение последней недели собирали 21 тыс. зрителей одновременно. За этот же период на русском языке вещали около 1 тыс. стримеров. Те же показатели в русскоязычном сегменте Twitch составили 133 тыс. и 2 тыс. соответственно. Что касается предпочтений пользователей Trovo, то на платформе смотрят трансляции разных игр. В русскоязычном сегменте популярны Word of Tanks и Escape from Tarkov.

Читайте также:  Еженедельный чарт Steam: продажи игр серии Fallout взлетели на фоне скидок и премьеры сериала — две из них вошли в топ-10

Также отмечается рост количества подключений к российским платформам без явно выраженного фокуса на видеоиграх. Например, на принадлежащей «Газпром-медиа» платформе Rutube количество подключений за месяц выросло на 120 %, во «ВКонтакте» — на 120 %, на «Яндекс.Дзене» — на 70 %.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: