«Рыба гниёт с головы»: журналист рассказал о проблемах студии-разработчика Dying Light 2

Журналист портала The Gamer Кирк Маккинд (Kirk McKeand) со ссылкой на десять бывших и действующих сотрудников Techland рассказал о проблемах польской студии, которая в настоящее время создаёт Dying Light 2.

Напомним, в мае 2020 года анонимный работник уже рассказывал о ситуации в Techland: на том этапе Dying Light 2 страдала от авторитарного руководства, постоянных переработок уже утверждённых элементов и оттока кадров.

Как выяснил Маккинд, за прошедшее с тех пор время существенно ничего не изменилось. Более того, один из сотрудников описывает текущую ситуацию в студии поговоркой «Рыба гниёт с головы». Характеристика включает нетерпимость начальства к критике.

«Как только эксперт берётся советовать что-либо идущее вразрез с мнением коллегии, его начинают отстранять от проекта и обязанностей. В итоге этот человек уходит сам или дело заканчивается увольнением», — заявил один из информаторов Маккинда.

Так, например, случилось с директором по развитию Techland Павлом Заводным (Pawel Zawodny). Не сойдясь с главой студии Павлом Маркевкой (Pawel Marchewka) в вопросе организации рабочего процесса, он отправился в отпуск, из которого не вернулся.

Павел Маркевка

Конфликт возник из-за того, что Маркевка считает необходимым словно «око Саурона» следить за каждым аспектом разработки (сюжет, художественная составляющая, реклама). Исключение — программирование, в котором руководитель ничего не понимает.

Читайте также:  Разработчики Diablo IV рассказали о дизайне персонажей и возможностях индивидуализации

Ситуацию осложняет склонность Маркевки к перемене собственных мнений под воздействием внешних факторов. Например, вследствие разговора с творческим директором Адрианом Чишевским (Adrian Ciszewski).

Также сообщается, что Маркевка чересчур пристально следит за успехами конкурентов в целом и CD Projekt RED в частности: одержимость руководителя достижениями польской студии называют «нездоровой».

«Одно из его самых строгих правил дизайна заключается в том, что идея не может быть интегрирована, если не нашла успешного применения в другой игре», — сообщил один из сотрудников Techland.

За время производства сюжет Dying Light 2 переписывался «шесть раз или около того». По словам уже бывшего сценариста Techland Павла Селинджера (Pawel Selinger), ему приходилось работать с «монстром Франкенштейна».

В результате постоянных изменений даже те, кто трудился над Dying Light 2 на протяжении нескольких лет, на данном этапе не понимают, как будет выглядеть финальная игра и какой у неё сюжет.

Кроме того, в ходе разработки Dying Light 2 сотрудники Techland были вынуждены мириться с жёсткими бюджетными рамками и нереалистичными сроками, устанавливаемыми руководством.

Первоначально Dying Light 2 планировалась Маркевкой к выпуску в 2019 году, но большая часть персонала уже тогда понимала несбыточность этой мечты. Реальность оказалась печальнее: на дворе 2021-й, а у игры до сих пор нет даже примерной даты выхода.

Читайте также:  Красиво, но знакомо: приключенческий экшен-платформер Ratchet & Clank: Rift Apart получил первые оценки

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*