Руководитель Bethesda Game Studios рассказал о масштабных изменениях движка The Elder Scrolls 6 и Starfield

Директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) ранее уже говорил о том, что внутренний движок студии подвергся масштабным улучшениям — по его словам, самым значительным со времён TES IV: Oblivion. А сейчас эту же тему подняли журналисты издания Gamesindustry.biz в разговоре с руководителем. Во время беседы Говард поделился подробностями о том, как проходит работа в этой области.

Сначала Говард заявил, что на текущий момент в Bethesda Game Studios улучшением движка занимается в пять раз больше людей, чем когда-либо раньше. По словам руководителя, студия выделяет для этой команды много средств.

Затем руководитель сообщил о том, какие узнаваемые элементы движка сохранятся — к таковым он причислил подход к созданию открытых миров и поддержку модификаций. А затем Говард заявил, что будут и серьёзные изменения: «От рендеринга до анимаций, обновлений и процедурной генерации… Я не хочу рассказывать обо всём, но многие аспекты были пересмотрены. Это заняло у нас больше времени, чем хотелось, но процесс поспособствует работе над Starfield и The Elder Scrolls 6. Когда люди посмотрят на результат, они, надеюсь, будут довольны увиденным на экране настолько же, насколько нам нравится разрабатывать игры».

Источник изображения: Dexerto

Название движка, о котором идёт речь, в разговоре не фигурировало. Возможно, Bethesda модернизировала свой Creation Engine и дала ему другое имя.

В том же интервью Тодд Говард поведал первые подробности Starfield — будущей космической экшен-RPG от Bethesda. Именно ради неё и The Elder Scrolls 6 перерабатывался внутренний движок студии. Если разработчики реализуют всё, что задумали, то проекты компании могут выйти на совершенно новый уровень качества — по крайней мере, в техническом плане.

Даты релиза Starfield и TES 6 пока не разглашаются.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: