Руководитель разработки Deathloop назвал PS5 «глотком свежего воздуха» и объяснил, почему игра не выйдет на PS4 и Xbox One

Режиссёр Deathloop Динга Бакаба (Dinga Bakaba) в интервью для британского журнала Play объяснил, почему амбициозный роглайк-шутер Arkane Studios не появится на консолях прошедшего поколения.

Источник изображений: Steam

Напомним, в преддверии анонса списка целевых платформ в резюме бывшего стажёра Arkane Studios обнаружили упоминание работы над оптимизацией рендеринга движка Deathloop (Void Engine) для PlayStation 4 и Xbox One.

Когда же дело дошло до официальных заявлений, Deathloop оказалась эксклюзивом нового поколения — пока игра подтверждена только для PC и PS5, однако релиз на Xbox Series X и S ожидается спустя год после первоначальной премьеры.

«Не думаю, что нам удалось бы сохранить уровень амбициозности этой игры, если бы не её переход на [приставки] следующего поколения», — приводит слова Бакабы портал MP1st.

По словам Бакабы, PS5 позволила создать мир «больше и насыщеннее», чем в Dishonored 2. Саму консоль при этом разработчик назвал «глотком свежего воздуха»: на прошлом поколении в целях оптимизации приходилось, к примеру, разделять карту надвое или вырезать какой-либо контент.

Напомним, события Deathloop разворачиваются на острове Чёрный риф, где во временной петле застревает наёмник Кольт Ван. Герою предстоит выбраться из цикла, убив за один день восьмёрку идеологов.

В результате апрельского переноса релиз Deathloop ожидается 14 сентября текущего года на PC (Steam, Bethesda.net) и PS5. О том, почему именно Arkane Studios решилась на отсрочку, Бакаба рассказал в майском интервью The Gamer.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: