На днях старший 3D-художник по персонажам Ксавье Коэльо-Костольный (Xavier Coelho-Kostolny) рассказал о конфликте, который возник во время его работы над Ratchet & Clank: Rift Apart. Руководители экшен-платформера хотели сделать девушку-ломбакса Ривет более женственной в человеческом смысле — они настаивали на том, чтобы наделить персонажа грудью и широкими бёдрами. Единодушной поддержки среди сотрудников Insomniac Games эта идея не нашла.
Источник изображения: Insomniac Games
Спор разгорелся между пятью людьми. Сделать Ривет больше похожей на женщину, чем на антропоморфное животное, хотели режиссёр Ratchet & Clank: Rift Apart Майк Дейли (Mike Daly) и творческий директор проекта Маркус Смит (Marcus Smith). А на версии, которую пользователи в итоге увидели в игре, настаивали Ксавье Коэльо-Костольный, ведущий сценарист и ведущий технический дизайнер по персонажам. Имена двух последних художник не назвал.
Источник изображения: GamesRadar+
Спор длился примерно полчаса и закончился после того, как Коэльо-Костольный сорвал со стены плакат с Рэтчетом и спросил, насколько он похож на обычного мужчину. Руководители ушли разочарованными, однако в финальной версии экшен-платформера реализовали менее женственный вариант Ривет.
Ratchet & Clank: Rift Apart вышла 11 июня 2021 года эксклюзивно на PlayStation 5.
Источник: