Руководители Ratchet & Clank: Rift Apart хотели сделать Ривет более женственной, но это вызвало ожесточенные споры

На днях старший 3D-художник по персонажам Ксавье Коэльо-Костольный (Xavier Coelho-Kostolny) рассказал о конфликте, который возник во время его работы над Ratchet & Clank: Rift Apart. Руководители экшен-платформера хотели сделать девушку-ломбакса Ривет более женственной в человеческом смысле — они настаивали на том, чтобы наделить персонажа грудью и широкими бёдрами. Единодушной поддержки среди сотрудников Insomniac Games эта идея не нашла.

Источник изображения: Insomniac Games

Спор разгорелся между пятью людьми. Сделать Ривет больше похожей на женщину, чем на антропоморфное животное, хотели режиссёр Ratchet & Clank: Rift Apart Майк Дейли (Mike Daly) и творческий директор проекта Маркус Смит (Marcus Smith). А на версии, которую пользователи в итоге увидели в игре, настаивали Ксавье Коэльо-Костольный, ведущий сценарист и ведущий технический дизайнер по персонажам. Имена двух последних художник не назвал.

Источник изображения: GamesRadar+

Спор длился примерно полчаса и закончился после того, как Коэльо-Костольный сорвал со стены плакат с Рэтчетом и спросил, насколько он похож на обычного мужчину. Руководители ушли разочарованными, однако в финальной версии экшен-платформера реализовали менее женственный вариант Ривет.

Ratchet & Clank: Rift Apart вышла 11 июня 2021 года эксклюзивно на PlayStation 5.

Источник:

Читайте также:  Метроидвания DOOMBLADE предложит отомстить Повелителям страха на ПК в 2022 году

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*