Симулятор птички-скейтера SkateBIRD задержится на месяц, чтобы выйти одновременно на всех целевых платформах

Независимая американская студия Glass Bottom Games в новом пресс-релизе сообщила о вынужденном переносе премьеры своего птичьего скейтерского симулятора SkateBIRD на более поздний срок.

Источник изображения: Glass Bottom Games

Напомним, точную и до недавних пор актуальную дату выхода SkateBIRD получила в рамках июньского шоу IGN Expo. Проект ожидался 12 августа текущего года, однако к назначенному дню не успеет.

Как было объявлено, теперь выпуск SkateBIRD ожидается 16 сентября. По словам главы Glass Bottom Games Меган Фокс (Megan Fox), перенос стал результатом нацеленности команды на одновременный релиз для всех целевых платформ.

«Для небольшой инди-студии сертификация на нескольких платформах требует уймы дополнительной работы. Выход 16 сентября 2021 года позволит нам удвоить усилия, чтобы выпустить SkateBIRD на ПК и консолях в один день!» — заверила Фокс.

Дополнительное время также позволит команде отполировать SkateBIRD к выпуску. Разработчики обещают улучшения интерфейса, звуковой составляющей и поведения камеры.

Вдобавок Glass Bottom Games подтвердила планы на пострелизную поддержку SkateBIRD. После выхода в игре появится режим Pet the Bird («Погладь птичку») и локация Skate Heaven («Скейтерский рай»).

SkateBIRD создаётся для PC (Steam), Xbox One, Nintendo Switch и облачного сервиса Amazon Luna. Со дня премьеры игра также будет доступна в сервисе Xbox Game Pass (ПК и консоль).

Читайте также:  Valve запустила конкурс создания обликов для оружия в CS:GO с призовым фондом $1 млн

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*