Система подбора игроков и многоуровневая сложность: хоррор-шутер GTFO получил крупнейшее обновление

Шведская студия 10 Chambers Collective выпустила крупнейшее обновление для кооперативного хоррор-шутера GTFO, находящегося в раннем доступе Steam. Оно добавило систему подбора игроков, многоуровневую сложность, новое окружение, оружие и другое.

Обновление получило название «Контакт» (Contact). Это четвёртая по счёту сводка (Rundown). Как только игра установит патч, она заменит предыдущую новой.

С помощью системы подбора игроков можно быстро найти пользователей своего уровня. Данная особенность находится на стадии альфа-теста и будет дорабатываться, пока разработчики не достигнут «идеального баланса». До этого момента игроки подыскивали напарников через официальный сервер Discord, который насчитывает свыше 200 тысяч участников.

«GTFO требует слаженной командной работы и общения игроков, — отметил геймдизайнер и композитор проекта Саймон Виклунд (Simon Viklund). — Мы не хотели вводить базовую систему подбора игроков из-за опасности неудачных матчей, которые могли испортить новичкам первое впечатление от игры. Сейчас мы добавили её, но нам потребуется ваша помощь, чтобы довести её до ума. Мы начинаем с “альфы” и будем развивать систему, наблюдая за тем, как она работает при нынешнем количестве пользователей».

Многоуровневая система сложности позволяет выбрать маршрут через уровень, который соответствует способностям игрока. «В зависимости от того, по какому пути вы пойдёте, вам будет либо очень сложно, либо крайне сложно, — пояснил творческий директор Ульф Андерссон (Ulf Andersson). — Так новичкам будет проще — или, вернее, не так сложно — погрузиться в GTFO. В то же время более опытные участники сообщества могут устроить себе хардкорное испытание уже в первой экспедиции».

Читайте также:  Инсайдер призвал не ждать новую часть Devil May Cry в ближайшие годы

Также разработчики начали расширять сюжетную составляющую. За историю отвечает Адам Гаскойн (Adam Gascoine), работавший над Doom (2016), Doom Eternal и The Last of Us. Игроки узнают больше о том, почему они находятся в Комплексе (Complex). «Хочу избежать спойлеров, поэтому просто скажу, что сводка неслучайно называется “Контакт”», — сказал Виклунд.

Помимо этого, обновление привнесло новые виды оружия и инструментов, новый «жуткий» вид противников и локацию — дата-центр Комплекса. Полный список изменений доступен в Steam Community. По случаю выхода патча шутер предлагается с 20-процентной скидкой (за $34,99 в американском и 959 рублей в российском Steam).

GTFO стартовала в Steam Early Access 10 декабря 2019 года. За всё время игра получила более 13 тысяч пользовательских рецензий, которые в среднем характеризуются как «очень положительные». Финальную версию планируется выпустить в конце этого — начале следующего года.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*