Глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) в ходе презентации холдинга Embracer Group, посвящённой приобретению западных активов Square Enix, обмолвился о взятии студией на вооружение нового игрового движка.
Напомним, Eidos Montreal использовала Dawn Engine для разработки Deus Ex: Mankind Divided и Marvel’s Guardians of the Galaxy, Foundation Engine для Shadow of the Tomb Raider и Unreal Engine 3 для перезапуска Thief.
Как стало известно, вслед за Crystal Dynamics в Eidos Montreal решили перейти на новейший движок Unreal Engine 5. Решение объясняется желанием руководства студии «сосредоточиться на контенте».
Чем именно Eidos Montreal занимается, неизвестно, но Анфосси назвал студию «домом франшиз Deus Ex и Thief». В разработке у компании сейчас находится несколько проектов на Unreal Engine 5.
Eidos Montreal была основана в ноябре 2007 года и к настоящему моменту разрослась до почти 500 сотрудников в трёх офисах (два в Канаде, один в Китае). Присоединение к Embracer Group должно вывести студию на новый уровень.
Источник: