Бывший творческий руководитель Square Enix Montreal и режиссёр Hitman GO с Lara Croft GO Даниэль Лутц (Daniel Lutz) анонсировал свой следующий проект — он получил название Isle of Arrows.
Isle of Arrows представляет собой гибрид tower defense, настольной игры и головоломки со структурой роглайка. Геймерам предстоит использовать плитки для выстраивания защиты на растущей площади.
Каждый ход пользователь помещает случайно вытащенную плитку на остров: по дорогам ходят враги, флаги расширяют территорию, сады генерируют деньги, таверны усиливают смежные башни лучников и так далее.
По готовности геймеры могут инициировать следующую волну противников, чтобы пронаблюдать за тем, как организованные защитные механизмы будут противостоять силам неприятеля.
По словам Лутца, разнообразие режимов вкупе с дополнительными модификаторами и испытаниями сделает каждый забег в Isle of Arrows уникальным, а также наделит игру бесконечным потенциалом для повторных прохождений.
Всего в Isle of Arrows обещают три режима (кампания, вызов, ежедневная защита), три тематические кампании, четыре гильдии с уникальными стилями игры, более 50 плит и 40 бонусных карт, свыше 10 событий и модификаторов.
Релиз Isle of Arrows ожидается летом текущего года на PC (Steam), а также устройствах на базе iOS и Android. Издателем и разработчиком игры значится Gridpop — это студия самого Лутца.
Источники: