«Сначала я принял это за шутку»: дорожное приключение Road 96 оказалось чересчур политизированным для Facebook

Творческий руководитель французской студии DigixArt Йоан Фанис (Yoan Fanise) в интервью Axios рассказал о неприятной ситуации, в которую попало процедурное дорожное приключение Road 96.

Источник изображений: Steam

Как стало известно, Facebook в конце июня текущего года запретила размещать у себя на платформе рекламу Road 96 в связи со своей позицией в отношении политики, выборов и социальных вопросов.

Напомним, события Road 96 разворачиваются летом 1996 года на территории вымышленного авторитарного государства Петрия, из которого главный герой всеми силами стремится вырваться.

Отвергнутая Facebook реклама Road 96 содержала фразы вроде «сбежать из страны в хаосе» и «добраться до границы», но речь шла о художественном произведении, и Фанис не ждал проблем с публикацией: «Сначала я принял это за шутку».

Для разрешения ситуации Facebook предложила DigixArt отредактировать промоматериалы или получить разрешение на ведение политической рекламы. Фанис отвечать не стал.

По словам творческого руководителя DigixArt, происшествие с Road 96 заставляет задуматься о свободе слова в Сети и методах анализа предлагаемого контента системой фильтрации Facebook.

Road 96 выйдет 16 августа на PC (Steam, GOG, Epic Games Store) и Nintendo Switch. В игре обещают «полное опасностей» приключение, «невероятных персонажей», а также влияющие на сюжет, судьбы героев и страны решения.

Читайте также:  NVIDIA обновила приложение для стриминга Broadcast, устранив ряд проблем

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*