Sony и Nintendo убрали автопродление подписок после расследования британского регулятора

Sony Interactive Entertainment и Nintendo объявили об изменении политики пользования сервисами с целью исключить случайное автоматическое продление подписок. Издатели согласились на новые меры после расследования, проведённого Управлением по конкуренции и рынкам (CMA) в Великобритании.

Источник изображения: Nintendo

Теперь Sony Interactive Entertainment будет связываться с подписчиками PlayStation Plus, которые не пользовались сервисом в течение долгого времени, и рассказывать им, как отменить подписку. Если пользователи не решат отменить услугу, но продолжат её игнорировать, компания перестанет принимать платежи до тех пор, пока пользование сервисом не возобновится.

Nintendo также изменила свою политику. Теперь у новых пользователей, которые регистрируются в Nintendo Switch Online, не будет автоматического продления по умолчанию при присоединении к сервису. При необходимости его можно будет включить в настройках.

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Исполнительный директор CMA по правоприменению Майкл Гренфелл (Michael Grenfell) заявил: «В результате наших расследований в этом секторе был внесён ряд изменений, чтобы защитить клиентов и помочь решить проблемы с автоматическим продлением подписки. Таким образом, сегодняшнее объявление завершает наше исследование сектора онлайн-видеоигр. Компании из других секторов, которые предлагают подписки с автоматическим продлением, должны пересмотреть свою практику, чтобы убедиться, что они соответствуют закону о защите прав потребителей».

Ещё в январе этого года корпорация Microsoft объявила о том, что сделает подписки Xbox Live Gold и Xbox Game Pass более гибкими.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: