Steam Deck скоро получит оптимизации для Starfield и поддержку VRR и HDR для внешних мониторов

На этой неделе состоялся релиз предварительной версии операционной системы SteamOS 3.5 для портативной игровой консоли Valve Steam Deck. В новой версии программного обеспечения разработчики реализовали ряд изменений, а также улучшений, направленных на оптимизацию работы устройства.

Источник изображения: Valve

Наиболее заметным нововведением в SteamOS 3.5 стало появление поддержки переменной частоты обновления (VRR) и расширенного динамического диапазона (HDR) для совместимых внешних дисплеев, которые подключаются к консоли посредством интерфейса USB Type-C. Разработчики также изменили цветопередачу Steam Deck по умолчанию, чтобы «имитировать цветовую гамму sRGB», за счёт чего станут доступны более тёплые и яркие цвета. При необходимости пользователи смогут самостоятельно настроить яркость и цветовую температуру дисплея.

Касательно других изменений следует отметить наличие в обновлении графических драйверов с многочисленными улучшениями производительности и функциональности. В частности, речь идёт об оптимизации производительности в вышедшей недавно игре Starfield от Bethesda. После обновления консоль также будет быстрее переключаться из режима ожидания в работу. В числе прочего отметим обновление Arch Linux, появление поддержки нового окружения KDE Plasma и др. В BIOS появились «настройки смещения напряжения», которые, как предполагается, сделают проще процесс повышения производительности консоли.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: