Студия автора PUBG выпустит интерактивное демо технологии генерации миров с помощью нейросети

Создатель королевской битвы PUBG Брендан Грин (Brendan Green) несколькими днями ранее объявил об уходе из компании Krafton и создании своей студии. Теперь гейм-дизайнер сообщил, что анонсированный в 2019 году проект prologue будет выпущен в виде интерактивной технической демонстрации.

Источник: Krafton

Грин выразил интерес в создании игровых миров площадью в несколько сотен квадратных километров, на которых будут находиться сразу несколько тысяч игроков. Разработчик отметил, что для ручного заполнения пространства таких уровней понадобится очень много времени, поэтому его студия планирует использовать обучаемую нейросеть. Гейм-дизайнер добавил, что хочет сделать реальными стереотипные рекламные обещания про горы на горизонте, на которые можно взобраться.

Проект prologue выступит техническим демо, которое покажет раннюю версию технологии. В непростых условиях игрокам предстоит добраться из одной точки в другую через сгенерированную нейросетью местность. Студия предоставит возможность игрокам заплатить за демо столько, сколько они хотят.

Пока Брендан Грин не назвал дату выхода проекта.

Источник:

Читайте также:  Еженедельный чарт Steam: лидером стала Deathloop, а следом идёт Tales of Arise

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*