Студия-разработчик симулятора скейтбордиста Session стала частью Nacon

Французское издательство Nacon в пресс-релизе на своём официальном сайте сообщило о приобретении канадской студии Crea-ture, разрабатывающей в настоящее время симулятор скейтбордиста Session.

Источник изображения: Steam (Eul_Keke)

Напомним, первоначально Crea-ture Studios занималась созданием и выпуском Session самостоятельно, но в январе текущего года заручилась поддержкой Nacon. Теперь это сотрудничество переросло в нечто большее.

Основатели Crea-ture Марк-Андре Уд (Marc-Andre Houde) и Винсент да Сильва (Vincent da Silva) продолжат руководить студией. Также сообщается, что команда сохранит «значительную долю автономии».

«Мы рады присоединиться к группе Nacon, имеющей более 30 лет опыта в секторе. Это отличная возможность ускорить разработки и предложить ещё более захватывающие игры», — заявили Уд и да Сильва.

Источник изображения: Steam

Приобретение Crea-ture Studios стало для Nacon очередным шагом на пути к реализации намеченного ранее плана по трансформации в одного из лидеров AA-сегмента видеоигр к 2023 году.

К настоящего моменту Nacon насчитывает 12 команд разработки — семь во Франции, две в Канаде, по одной в Бельгии, Италии и Австралии — общей численностью свыше 500 сотрудников.

Session находится в раннем доступе на PC (Steam) и Xbox One с сентября 2019 года. Релиз финальной версии ожидается не только на этих целевых платформах, но также на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X и S.

Читайте также:  Бывший глава PlayStation считает, что бюджеты PS5-эксклюзивов достигнут $200 млн

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*