Судя по вакансиям Cloud Chamber, новая BioShock разрабатывается на Unreal Engine 5

С момента анонса новой BioShock информация о ней почти не поступала. Небольшие детали игры удавалось выудить лишь из списка вакансий на сайте студии-разработчика Cloud Chamber: благодаря этому публика узнала, что в проекте будет открытый мир, продвинутый искусственный интеллект, «живая» окружающая среда и стрельба с видом от первого лица. А сейчас аналогичным методом пользователи добыли информацию о движке грядущей BioShock. Оказывается, она создаётся на Unreal Engine 5.

BioShock Infinite, источник изображения: Steam

Соответствующие данные были найдены в описании вакансии старшего программиста геймплея. В подробностях должности сказано: «Работа с Unreal Engine 5: адаптируйте существующие системы и создавайте новые технологии [в рамках движка], чтобы удовлетворить технические потребности проекта и творческие задачи». Unreal Engine 5 недавно появился в раннем доступе. Как долго Cloud Chamber работает с ним, неизвестно.

BioShock Infinite, источник изображения: Steam

Напомним: в августе прошлого года в списке вакансий студии-разработчика новой BioShock упоминался Unreal Engine 4. Вероятно, создатели сначала использовали четвёртую итерацию движка, а потом начали адаптировать проект под пятую.

Cloud Chamber пока не разглашает дату выхода и целевые платформы грядущей BioShock.

Источник:

Читайте также:  Видео: релизный трейлер средневековой градостроительной выживалки Medieval Dynasty, покидающей ранний доступ

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*