«Тебе ведь весело, не так ли?»: в Baldur’s Gate 3 нашли секретный диалог, ломающий четвёртую стену

В Baldur’s Gate 3 от Larian Studios немало примечательных странностей и отсылок. Например, спрятанный в фэнтезийной RPG диалог одного из персонажей, который вдруг осознал, что находится в видеоигре.

Источник изображения: Chubblot

Речь идёт о пламенной воительнице Карлах из расы тифлингов. Начинается всё безобидно: героиня предлагает персонажу игрока испытать на нём своеобразный детектор лжи — особую технику, которой её научили жрецы Зариэль.

Не успев начаться, допрос перерастает в разговор по душам, но не с персонажем игрока, а с ним самим, сидящим по ту сторону экрана. Карлах обращается напрямую к геймеру и рассказывает ему о видениях «великой паутины».

«Пересекающиеся линии — вариации, — а дальше хаос. И затем рука, которая решает: да или нет. Но она едва знает себя… Я заперта тут, навсегда. В этих пересекающихся линиях, сотнях часов и больше или меньше», — говорит Карлах.

Воительница интересуется у пользователя насчёт того, чем закончится Baldur’s Gate 3, играл ли он в неё раньше и, самое главное, получает ли удовольствие от прохождения: «Тебе ведь весело, не так ли?». Ответить можно по-разному.

Ломающий четвёртую стену диалог (в том числе со всеми его вариациями) показал датамайнер Chubblot. По словам Саманты Бейарт (Samantha Béart), актрисы озвучки Карлах, сцена присутствует в игре, но честным путём найдена пока не была.

Baldur’s Gate 3 уже доступна на PC (Steam, GOG) и PS5, а до конца ноября должна появиться на Xbox Series X и S. Третий крупный патч игра получит 21 сентября — в него, помимо прочего, войдёт поддержка macOS.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: