Тест DLSS в Red Dead Redemption 2 — прибавка к кадровой частоте заметно ниже, чем обещала NVIDIA

Два дня назад в ПК-версию Red Dead Redemption 2 добавили NVIDIA DLSS — технологию на базе машинного обучения для интеллектуального масштабирования изображения. Она позволяет значительно экономить ресурсы на видеокартах NVIDIA RTX, в результате чего повышается кадровая частота. В RDR 2 NVIDIA обещала прибавку до 45 % в разрешении 4К при включённом DLSS. А вот сторонний тест показал куда менее впечатляющие результаты.

Источник изображения: Rockstar Games

Проверку провело издание DSOGaming, которое использовало ПК с процессором Intel Core i9-9900K, 16 Гбайт оперативной памяти DDR4 и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3080. В Red Dead Redemption 2 используется DLSS 2.2.10.0, то есть последняя версия технологии, благодаря чему при её включении не возникает эффект размытия и накладывания кадров друг на друга. Зато журналисты DSOGaming обнаружили недочёты со сглаживанием, которые заметны даже в разрешении 4К.

Источник изображения: DSOGaming

Что касается производительности, то кадровая частота повышалась на 10–14 кадров/с в зависимости от выставленных графических параметров, то есть не более чем на 15–20 %. При максимальных настройках в 1080р кадровая частота выросла на 12 кадров/с, в 1440р — на 9 кадров/с, а в 4К — на 11 кадров/с.

Источник изображения: DSOGaming

Сотрудники DSOGaming также выяснили, что Red Dead Redemption 2 лучше работает на API Vulkan, чем на DirectX 12 — как с включённой DLSS, так и без неё.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: