УСУ для учета в фитнес клубе

Открытие спортивного центра — огромное событие в жизни владельца. Собственнику приходится решать множество задач: начиная от найма персонала, закупки тренажеров или спортивного питания и до печати клиентских карточек. При этом начинает работу и сама организация: необходимо вести учет посещений, отслеживать выручку и расходы, начислять заработную плату и контролировать работу своих сотрудников. Уследить за всем этим невозможно – и это в самый ответственный период!

Именно поэтому для успешного запуска и дальнейшей работы просто необходимо использовать специализированное программное обеспечение, заточенное под требования спортивных центров. И выбор надо делать среди успешных и надежных решений, пользующихся спросом на рынке ПО уже многие годы. При этом важно внедрение, обучение и последующее сопровождение – чтобы сотрудники не остались одни с непонятным функционалом.

Системы для управления спортивной организацией включают в себя все основные функции. Это и контроль посещений, занятости сотрудников, стоимости абонементов, учет персональных скидок, проданных или выданных на занятие товаров. Программа позволит вам автоматически узнать нужную к оплате тренеру сумму, какой товар нужно закупить с учетом его текущих остатков и продаж, какие клиенты оставляют у вас больше всего средств или почему они уходят к конкурентам.

Грамотная работа позволит вам легко сохранить постоянных посетителей и привлечь новых. Планирование работы с потенциальными администраторами и контроль ее выполнения помогут быстрее привлекать новых клиентов. Выдача персональных карт, визуализация о задолженности или малом числе оставшихся посещений упростит деятельность сотрудников при регистрации визита. Подробнее о системе можно почитать здесь.

Читайте также:  Особенности разработки сайта

Управленческая аналитика поможет руководству оценить с разных сторон деятельность всей организации и быстро принять необходимые решения для увеличения прибыли. Это и статистика всех расходов и доходов, какие тренера пользуются спросом, а от кого чаще уходят клиенты. Какие товары принесли наибольшую прибыль, а какие просто лежат на складе или полках.

Современные программы позволяют работать на любом языке, использовать самые новейшие возможности: интеграцию с камерами наблюдения для контроля работы и финансов, с телефонией для мгновенного опознания звонившего клиента, рассылкой для оповещения о записи или напоминания о заканчивающихся абонементах и скидках. Эти функции не только создадут впечатления о вашем заведении как о самом престижном в городе, но и максимально оптимизируют работу сотрудников и обеспечат руководство нужным контролем. Возможностей множество и главное в этом деле – занять автоматизацией как можно скорее!

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*