По данным проведённого «Билайном» исследования, в 2021 году на треть вырос объём трафика, потраченного российскими пользователями на игры для компьютеров и консолей. При этом прирост игрового мобильного трафика идёт ещё более быстрыми темпами.
Как сообщает РИА «Новости», в ходе исследования был проанализирован трафик, связанный с онлайн-играми популярных издательств, а также трафик стриминговых сервисов.
«Общий трафик на компьютерные и консольные игры за 2021 год вырос в среднем на 30-35 процентов, мобильные же по этому показателю немного опережают своих визави. Такие данные получили исследовательский сервис «Билайн.Аналитика» и блок по операторскому бизнесу «Билайна»», — говорится в сообщении оператора.
При этом прирост трафика от издателя к издателю и от игры к игре заметно отличается. Если для игр Activision Blizzard вроде Diablo, World of Warcraft и Call of Duty трафик за год вырос буквально в два раза, то в случае с творениями Electronic Arts (Battlefield, FIFA, Need for Speed) и Ubisoft (Rainbow Six) прирост составил в среднем 10 %. Трафик PUBG вырос на 15 %, а платформа Roblox, позволяющая пользователям создавать собственные игры, продемонстрировала двукратный рост.
Статистика показывает, что пиковых значений трафик предсказуемо достигал по субботам, и хотя по мере приближения новогодних праздников он начал падать, с 1 января снова наблюдается значительный рост.
Особо отмечены показатели для мобильных игр. В этом случае трафик отслеживался на основе контроля нескольких популярных проектов, включая PUBG mobile, Сall of Duty mobile, World of tanks Blitz, Clash of clans. Рост составил 35-40 %. По понятным причинам некоторое снижение было зарегистрировано незадолго до Нового года и в последние недели августа — перед началом учебного года.
Источник: