Ведущий программист Heartstrings Studios Лилит Вальтер (Lilith Walther) в ролике у себя на YouTube-канале показала оригинальный уровень, который появится в Bloodborne PSX — демейке готического экшена Bloodborne от FromSoftware.
Напомним, в середине июля Вальтер призналась, что Bloodborne PSX будет включать не всю игру, а лишь «первых нескольких боссов». Как выяснилось, последним серьёзным противником в демейке станет Отец Гаскойн.
В связи с этим Вальтер решила расширить секции, которые, по её мнению, в оригинальной Bloodborne получились чересчур короткими. Так на свет появился уровень «Ядовитая канализация».
Чтобы сделать эту локацию обязательной, разработчики добавили в Bloodborne PSX особый ключ, который будет необходим для прохождения к Гаскойну и предваряющему бой с ним огромному вепрю.
В «Ядовитой канализации» Вальтер реализовала два новых вида крыс — оба особенно прыгучи, один из них даже может отравить героя. Статус-эффекты (яд, безумие) в демейке будут работать примерно так же, как и в оригинальной Bloodborne.
Кроме того, Вальтер подкорректировала освещение и добавила в Bloodborne PSX воду (в том числе ядовитую) — по поведению она напоминает таковую из старых Tomb Raider. Плавать протагонист, впрочем, не научится.
Bloodborne PSX создаётся на Unreal Engine 4 усилиями Вальтер и небольшой команды единомышленников в течение нескольких лет. В июле сообщалось, что коллектив «подбирается всё ближе и ближе» к завершению.
Источник: