В Diablo II: Resurrected не будет локального мультиплеера, вопреки обещаниям Blizzard

На днях Blizzard Entertainment поделилась подробностями бета-тестирования Diablo II: Resurrected и раннего доступа к нему. В заметке с ответами на самые частые вопросы поклонников компания указала, что из грядущего ремастера убрали локальный мультиплеер. Он не появится ни в «бете», ни в финальной версии. Причём ранее Blizzard обещала реализовать его в Diablo II: Resurrected.

Источник изображения: Blizzard Entertainment

На сайте студии сказано: «Подключение TCP/IP не будет поддерживаться во время тестирования и в финальной версии игры. Мы ставим безопасность информации игроков на первое место и решили отказаться от данной функции в связи с возможными рисками».

В оригинальной Diablo II сетевая модель TCP/IP позволяла пользователям играть через одноранговые сети, то есть создавать локальный мультиплеер с определённым количеством участников. На Reddit считают, что удаление такой возможности связано не с заботой о безопасности, а с желанием Blizzard помешать играть в компании с реальными людьми тем, кто будет использовать взломанные версии Diablo II: Resurrected.

Источник изображения: GameSpot

В феврале текущего года студия придерживалась другого мнения. Тогда в интервью изданию Eurogamer исполнительный продюсер и руководитель франшизы Diablo Род Фергюссон (Rod Fergusson) заявил, что в ремастере реализуют локальный мультиплеер. По его словам, разработчики стараются обеспечить «аутентичный игровой опыт».

Читайте также:  «Вот как надо делать ремастеры»: Blizzard представила заставочные ролики двух первых актов сюжетной кампании Diablo II: Resurrected

Diablo II: Resurrected выйдет 23 сентября 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*