В Red Dead Redemption 2 и Rainbow Six Siege добавят поддержку технологии NVIDIA DLSS

NVIDIA провела собственную презентацию в рамках выставки Computex 2021. На мероприятии компания анонсировала скорое добавление NVIDIA DLSS в две знаменитые игры — Red Dead Redemption 2 и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Правда, когда именно технология появится в указанных проектах, пока неизвестно.

Источник изображения: NVIDIA

NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология интеллектуального сглаживания и масштабирования изображения на основе машинного обучения. Оно позволяет обеспечить качество на уровне нативного разрешения, при этом отрисовывая меньше пикселей, то есть экономя вычислительные ресурсы. Например, при запуске игры в 1440р с помощью указанной технологии можно увеличить изображение до 4К, и это кардинально не повлияет на показатели кадровой частоты.

Появление NVIDIA DLSS в Red Dead Redemption 2 напрашивалось уже давно, так как для запуска игры в 4К при максимальных настройках требуется очень производительный ПК. Согласно заявлениям NVIDIA, её технология позволяет поднять кадровую частоту на значение до 75 %. В качестве примера приведён экшен Control от Remedy. А вот трассировка лучей в Red Dead Redemption 2 и Rainbow Six Siege в ближайшее время точно не появится. Зато её добавят в DYING: 1983, Icarus и несколько других проектов, о чём сообщили на прошедшей презентации.

Читайте также:  Видео: сравнения консольных версий DOOM Eternal с трассировкой лучей и без неё

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*