В студии разработчиков The Callisto Protocol прошёл «пересмотр приоритетов» — уволили более 30 сотрудников

Спустя немногим больше месяца с выхода финального дополнения разработчики научно-фантастического хоррора The Callisto Protocol из Striking Distance Studios понесли потери — в команде прошла волна увольнений.

Источник изображения: Steam (PONY-CHAN)

На изменения в персонале Striking Distance Studios одним из первых обратил внимание бдительный пользователь Twitter под псевдонимом Timur222: в сервисе LinkedIn сразу несколько сотрудников студии сообщили о своём увольнении.

О расставании с коллективом рассказали младший дизайнер уровней Томас Каталано (Thomas Catalano), VFX-художник Мэтт Кристоферсон (Matt Christopherson), помощник продюсера Нора Фалкон (Nora Falcon) и другие.

Источник изображения: Steam (КЛЮКВА)

В заявлении IGN представитель издательства Krafton, которому принадлежит Striking Distance Studios, подтвердил, что в студии действительно прошли сокращения. Увольнения затронули 32 сотрудников.

Согласно сайту Striking Distance Studios, её команда насчитывает 139 человек (Каталано и Фалкон среди них ещё есть, а Кристоферсона уже нет) плюс пять руководителей. Таким образом, сокращения более 20 % персонала студии.

Команда Striking Distance Studios (источник изображения: Striking Distance Studios)

Krafton сокращения в Striking Distance Studios мотивировала «стратегическими изменениями в целях пересмотра приоритетов студией, чтобы позиционировать её текущие и будущие проекты для достижения успеха».

The Callisto Protocol была первым проектом Striking Distance Studios. Игра вышла в декабре 2022 года, получила смешанные оценки и разочаровала издателя продажами. Разработка подошла к концу с релизом аддона Final Transmission в конце июня.

Читайте также:  Еженедельный чарт Steam: продажи игр серии Fallout взлетели на фоне скидок и премьеры сериала — две из них вошли в топ-10

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: