Верность первоисточнику, «сногсшибательная» графика и смысл названия: первые подробности и скриншоты Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Вчерашний показ Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — полноценного ремейка культового стелс-экшена Metal Gear Solid 3: Snake Eater — оказался крайне беден на подробности, но Konami уже начала понемногу рассказывать о проекте.

Источник изображений: Konami

В пресс-релизе по случаю анонса японский издатель называет MGS Delta: Snake Eater ремейком для современного поколения игроков, который будет верен первоисточнику, но принесёт с собой некие новые элементы.

Без изменений, в частности, останется гейм-дизайн, основные элементы игрового процесса, структура приключения и его сюжет. К своим ролям также вернутся оригинальные актёры озвучки (без подробностей).

Что касается нововведений, то Konami обещает геймплейные усовершенствования, «бесшовный пользовательский опыт», трёхмерный звук и «сногсшибательную» графику. Как ремейк выглядит, можно оценить по первым скриншотам (см. ниже).

Скриншоты Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Смотреть все изображения (6)

Смотреть все
изображения (6)

Konami также раскрыла, что означает греческая буква Δ (дельта) в заголовке ремейка. Как объяснил издатель, символ выбран не случайно и обозначает изменение/различия при сохранении структуры.

Репортёр Kotaku Итан Гах (Ethan Gach) также узнал у Konami, что ремейк разрабатывается совместными силами японского издательства и китайской студии Virtuos, которую связывала с проектом длинная череда слухов.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Сроков релиза пока нет, но ближайшей осенью Konami выпустит сборник Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 с ремастерами первых трёх игр серии.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: