«Вторая часть могла бы получиться интересной»: разработчик Alpha Protocol рассказал о причинах провала игры

Бывший дизайнер Obsidian Entertainment Патрик Миллс (Patrick Mills) в интервью порталу The Gamer поделился подробностями разработки шпионского ролевого экшена Alpha Protocol и рассказал о причинах его провала.

Источник изображения: Сообщество Steam

Когда Миллс присоединился к Obsidian Entertainment, та уже занималась третьим вертикальным срезом для демонстрации издателю (Sega). Команда определилась с направлением сюжета, тогда как остальные механики постоянно переделывались.

В частности, коллектив хотел сделать так, чтобы враги в Alpha Protocol погибали от одного−двух попаданий (как в фильмах). Sega же заплатила Obsidian Entertainment именно за RPG, где такого не происходит — по крайней мере, в начале нулевых.

Sega переживала, что в случае смещения боевой системы в сторону экшена люди могут принять Alpha Protocol не за RPG. Впрочем, Миллс издателя не винит и называет это беспокойство вполне обоснованным для своего времени.

Источник изображения: Магазин Steam

«Но когда мы увидели сражения в Mass Effect, то подумали: “Эй, да они то же самое сделали”. А потом, конечно, они создали Mass Effect 2», — поделился воспоминаниями Миллс.

Сиквел космической ролевой оперы BioWare вышел за четыре месяца до Alpha Protocol и предлагал отзывчивую боевую систему с приятным откликом на каждый выстрел. Творение Obsidian Entertainment в сравнении выглядело и ощущалось устаревшим.

Читайте также:  Naughty Dog выпустила для The Last of Us Part II патч, который улучшил производительность игры на PS5

Alpha Protocol была завершена и готова к релизу за год до официальной даты выхода. По мнению Миллса, если бы вместо этого простоя игру позволили бы доработать, история проекта и франшизы могла бы пойти совсем в другом направлении.

Источник изображения: Магазин Steam

В реальности же Alpha Protocol провалилась в продажах и, несмотря на культовый статус среди фанатов, за прошедшее с релиза в мае 2010 года время не получила ни продолжения, ни даже ремастера. А потенциал был.

«В Alpha Protocol было многое, с чем мы в то время только разбирались. Мы не знали, как делать большинство из тех вещей, которыми занимались. Чувствую, вторая часть могла бы получиться интересной», — заявил Миллс.

Alpha Protocol вышла на PC, PS3 и Xbox 360, однако купить её сейчас проблематично. В июне 2019 года проект пропал из ассортимента цифровых площадок — у Sega закончилась лицензия на использование внутриигровой музыки.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*