«У нас был баг в начале, но его устранили»: глава Take-Two защитил Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition

Генеральный директор и председатель Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) дал интервью изданию CNBC. В нём он упомянул и релиз Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition, который назвал успешным.

Источник изображений: Rockstar Games

Ведущие CNBC обсудили Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition, упомянув многочисленные баги и проблемы на запуске переиздания. Как сказал один из них, раньше компания утверждала, что не собирается выпускать игры раньше времени, но теперь это, видимо, не так. Он связал это с уходом Дэна Хаузера (Dan Houser) из Rockstar Games.

В ответ на это Зельник напомнил, что Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition на самом деле не является новой игрой. «Это ремастер уже существующих игр», — сказал он. Также, по его словам, у сборника был баг в начале, но его устранили. Наконец, релиз показал отличные результаты для компании, и у Take-Two Interactive вместе с Zynga невероятные планы на будущее.

Реальность обстоит несколько иначе. Сборник Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition был в настолько плохом состоянии, что его розничный релиз был отложен на несколько недель, а на Nintendo Switch переиздание выйдет только в этом году. Кроме того, владельцы трилогии на ПК получили оригинальные версии Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas в качестве компенсации за проблемный старт.

Издание Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition вышло на ПК, Xbox One, Xbox Series X и Series S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: