Улучшение работы, новые функции и исправление багов: инди-платформер VVVVVV получит первый патч с 2014 года

Создатель Super Hexagon и Dicey Dungeons — гейм-дизайнер Терри Кавана (Terry Cavanagh) — у себя в микроблоге объявил о подготовке к релизу первого за последние почти семь лет патча для своего платформера VVVVVV.

Напомним, предыдущее обновление VVVVVV (под номером 2.2) датируется июнем 2014 года. Та заплатка принесла с собой контент из 3DS-версии, исправление незначительных багов и достижения (Steam).

«Помимо улучшения производительности на современных компьютерах, патч наконец добавляет поддержку 60 кадров/с, новых функций редактора (вроде призраков) и исправляет огромное количество старинных багов!» — поделился Кавана.

Судя по всему, с грядущим обновлением VVVVVV сможет выдавать гораздо больше заявленных 60 кадров/с. Одному из тестировщиков удалось запустить бета-версию патча при 2406 кадрах/с.

Опробовать упомянутую «бету» версии 2.3 (такой порядковый номер получила следующая заплатка) могут все владельцы VVVVVV в Steam: достаточно открыть свойства игры и во вкладке «Бета-версии» выбрать подходящий вариант.

Грядущий патч стал возможен благодаря помощи сообщества: по случаю десятилетия VVVVVV в январе 2020 года Кавана выложил исходный код платформера в открытый доступ.

VVVVVV дебютировала в январе 2010 года на ПК, а впоследствии появилась на Nintendo 3DS (май 2012-го), iOS и Android (июнь 2014-го), PlayStation 4 и PlayStation Vita (август 2015-го) и Nintendo Switch (ноябрь 2017-го).

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: