Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в серии интервью для мировой профильной прессы поделился массой новых подробностей предстоящего ролевого экшена Elden Ring.
По сюжету игрокам достаётся роль «потускневшего» (Tarnished). Такие люди в своё время утратили благословение Древнего кольца (Elden Ring) — золотую ауру в глазах — и были изгнаны.
После того, как Древнее кольцо раскололось (это произошло в рамках некоего исторического события), «потускневшие» смогли вернуться в Междуземье (Lands Between) — место, где разворачивается действие Elden Ring.
Мир Elden Ring разделён на шесть крупных регионов, в которых обитают так называемые полубоги (за их проработку тоже отвечал Мартин), унаследовавшие силу осколков Древнего кольца после его уничтожения.
Разработчики хотели придать «старым богам этого мира» элементы героизма и мифологии: все они получили в распоряжение разные способности и условно сошли с ума по-своему.
По словам Миядзаки, доступа ко всему и сразу у игрока на старте не будет, однако FromSoftware предоставит пользователям свободу при прохождении локаций и развитии своего персонажа в целом.
Разработчик добавил, что в каждом из шести регионов находится сюжетное подземелье полубогов, бесшовно соединённое с остальным миром. Между собой эти локации связывает центральная, доступ к которой геймер получит по ходу игры.
Также Миядзаки поделился подробностями мультиплеера в Elden Ring: вернутся вторжения, появится опциональное PvP, призыв станет доступнее, а друзья смогут отдавать приоритет подсказкам, пятнам крови и призракам друг друга.
Помимо онлайновых помощников, в игре будут и офлайновые: например, поверженные ранее противники или многочисленные духи разной степени эффективности. Последние представляют собой своего рода коллекционные предметы.
Что касается геймплея, то в Elden Ring разработчики постарались дать игроку как можно больше вариантов: оружие и заклинания будут разбросаны по миру, появится крафтинг и индивидуализация предметов на ходу.
Также Elden Ring предложит сниженный урон от падений (для того, чтобы стимулировать игрока исследовать) и больше вариантов для восстановления здоровья, но о механике возрождения из Sekiro: Shadows Die Twice речи не идёт.
Кроме того, Миядзаки обмолвился, что в Elden Ring вернётся показатель выносливости (он будет иметь меньшее значение) и знакомое по Dark Souls фрагментированное повествование, а также появится несколько концовок.
Релиз Elden Ring ожидается 21 января 2022 года на PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. Миядзаки уверен, что команда успеет к намеченной дате, и переносить игру не придётся.
Источники: