Устройство мира, мультиплеер, продолжительность и многое другое: Миядзаки поделился массой новых подробностей Elden Ring

Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в серии интервью для мировой профильной прессы поделился массой новых подробностей предстоящего ролевого экшена Elden Ring.

Источник изображений: Bandai Namco Entertainment

По сюжету игрокам достаётся роль «потускневшего» (Tarnished). Такие люди в своё время утратили благословение Древнего кольца (Elden Ring) — золотую ауру в глазах — и были изгнаны.

После того, как Древнее кольцо раскололось (это произошло в рамках некоего исторического события), «потускневшие» смогли вернуться в Междуземье (Lands Between) — место, где разворачивается действие Elden Ring.

Название мира Elden Ring придумал сам Джордж Мартин (George R.R. Martin)

Мир Elden Ring разделён на шесть крупных регионов, в которых обитают так называемые полубоги (за их проработку тоже отвечал Мартин), унаследовавшие силу осколков Древнего кольца после его уничтожения.

Разработчики хотели придать «старым богам этого мира» элементы героизма и мифологии: все они получили в распоряжение разные способности и условно сошли с ума по-своему.

Убивать обязательных боссов можно будет в любом порядке, а прохождение основного сюжета займёт около 30 часов

По словам Миядзаки, доступа ко всему и сразу у игрока на старте не будет, однако FromSoftware предоставит пользователям свободу при прохождении локаций и развитии своего персонажа в целом.

Разработчик добавил, что в каждом из шести регионов находится сюжетное подземелье полубогов, бесшовно соединённое с остальным миром. Между собой эти локации связывает центральная, доступ к которой геймер получит по ходу игры.

В Elden Ring будет карта мира (но не отдельных зон) и система быстрого перемещения

Также Миядзаки поделился подробностями мультиплеера в Elden Ring: вернутся вторжения, появится опциональное PvP, призыв станет доступнее, а друзья смогут отдавать приоритет подсказкам, пятнам крови и призракам друг друга.

Помимо онлайновых помощников, в игре будут и офлайновые: например, поверженные ранее противники или многочисленные духи разной степени эффективности. Последние представляют собой своего рода коллекционные предметы.

Среди духов, по словам Миядзаки, будут и откровенно бесполезные

Что касается геймплея, то в Elden Ring разработчики постарались дать игроку как можно больше вариантов: оружие и заклинания будут разбросаны по миру, появится крафтинг и индивидуализация предметов на ходу.

Также Elden Ring предложит сниженный урон от падений (для того, чтобы стимулировать игрока исследовать) и больше вариантов для восстановления здоровья, но о механике возрождения из Sekiro: Shadows Die Twice речи не идёт.

Вернутся и навыки из Dark Souls 3, но умения (их будет больше сотни) теперь не привязаны к конкретному оружию

Кроме того, Миядзаки обмолвился, что в Elden Ring вернётся показатель выносливости (он будет иметь меньшее значение) и знакомое по Dark Souls фрагментированное повествование, а также появится несколько концовок.

Релиз Elden Ring ожидается 21 января 2022 года на PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. Миядзаки уверен, что команда успеет к намеченной дате, и переносить игру не придётся.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: