Издание PCGamesN взяло интервью у директора Assassin’s Creed Valhalla Эрика Баптизата (Eric Baptizat). В разговоре руководитель поделился свежими подробностями социального стелса как одной из механик в грядущей игре. Оказывается, создатели постарались проработать этот аспект и дать пользователям возможность эффективно скрываться в населённых пунктах.
«Изучая викингов, мы поняли, что для них было очень важно не терять соратников, — говорит Эрик Баптизат. — Поэтому, перемещаясь по Англии, они использовали разнообразные уловки и избегали обнаружения, а не вступали в драки. Внезапно связь со скрытностью [в Assassin’s Creed Valhalla] стала очевидной и обрела смысл. В проекте, когда вы входите в англосаксонский город, персонажа сразу не замечают, но если подойти близко к стражникам, то они обнаружат викинга».
«Как и в первой Assassin’s Creed, в следующей части можно смешаться с толпой монахов и пройти мимо охранников, — продолжил Эрик Баптизат. — Есть также вариант сесть пообедать с группой людей, чтобы стать невидимым для стражников. А если вы захотите перейти на другое место [в таких условиях], то можно пообещать купить толпе выпивку. Они последуют за игроком, немного покачиваясь при ходьбе, а затем вы их отпустите со словами: “Извините, я не буду за вас платить”. Люди начнут кричать и привлекать к себе внимание. Охранник придёт посмотреть, что произошло, и у героя появится шанс ускользнуть».
По словам Эрика Баптизата, в одних местах Эйвор сможет двигаться свободно, в других к нему относятся настороженно, а в третьих протагонисту запрещено появляться. Это создаёт разнообразие ситуаций и заставляет игрока действовать по-разному.
Assassin’s Creed Valhalla выйдет 10 ноября 2020 года на ПК, PS4, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S и в Google Stadia. На PS5 проект появится в день релиза консоли — 12 ноября в США и нескольких других странах и 19 ноября в остальном мире.
Источник: