Издательство Aspyr Media в разделе технической поддержки на своём официальном сайте сообщило о выходе обещанного патча для Switch-версии тактического шутера Star Wars: Republic Commando.
Напомним, вскоре после запуска на Nintendo Switch выяснилось, что у Star Wars: Republic Commando наблюдаются серьёзные проблемы с производительностью: в особо «жаркие» моменты игра выдаёт около 15−20 кадров/с.
Заветное обновление обещали выпустить в начале мая, но на деле команда успела лишь к концу месяца. Так или иначе, патч 1.0.2 с улучшениями производительности для Switch-версии Star Wars: Republic Commando уже доступен для загрузки.
Для повышения кадровой частоты команде пришлось оптимизировать, как игра управляется со звуком, чтобы выделить дополнительные системные ресурсы на эффективность работы проекта.
«Этот шаг дал дополнительный положительный результат: производительность улучшили не только в зонах, где показатель кадровой частоты был низким или ощущался таковым, но и на протяжении всей игры», — отчитались в Aspyr Media.
Портал ContraNetwork в новом техническом анализе на своём YouTube-канале показал улучшение ситуации с производительностью игры после патча, но подметил, что проблемы с проседанием кадровой частоты остаются.
Star Wars: Republic Commando вышла на Nintendo Switch и PS4 в апреле текущего года. Для перевыпуска игре подтянули разрешение, осовременили управление, а также добавили поддержку системы трофеев (PS4).
Источники: