Switch-версия Star Wars: Republic Commando получила улучшения производительности, однако до идеала пока далеко

Издательство Aspyr Media в разделе технической поддержки на своём официальном сайте сообщило о выходе обещанного патча для Switch-версии тактического шутера Star Wars: Republic Commando.

Источник изображений: Nintendo

Напомним, вскоре после запуска на Nintendo Switch выяснилось, что у Star Wars: Republic Commando наблюдаются серьёзные проблемы с производительностью: в особо «жаркие» моменты игра выдаёт около 15−20 кадров/с.

Заветное обновление обещали выпустить в начале мая, но на деле команда успела лишь к концу месяца. Так или иначе, патч 1.0.2 с улучшениями производительности для Switch-версии Star Wars: Republic Commando уже доступен для загрузки.

Разработчики также исправили ошибки, из-за которых игра не отображала подсказки или не реагировала на нажатие кнопок JoyCon

Для повышения кадровой частоты команде пришлось оптимизировать, как игра управляется со звуком, чтобы выделить дополнительные системные ресурсы на эффективность работы проекта.

«Этот шаг дал дополнительный положительный результат: производительность улучшили не только в зонах, где показатель кадровой частоты был низким или ощущался таковым, но и на протяжении всей игры», — отчитались в Aspyr Media.

Портал ContraNetwork в новом техническом анализе на своём YouTube-канале показал улучшение ситуации с производительностью игры после патча, но подметил, что проблемы с проседанием кадровой частоты остаются.

Читайте также:  Civilization VII или XCOM 3? Firaxis Games представит в этом году «несколько захватывающих игр»

Star Wars: Republic Commando вышла на Nintendo Switch и PS4 в апреле текущего года. Для перевыпуска игре подтянули разрешение, осовременили управление, а также добавили поддержку системы трофеев (PS4).

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*