Творческий руководитель Роман Кампос-Ориола (Roman Campos-Oriola) и продюсер Фил Дюшарм (Phil Ducharme) в интервью IGN рассказали о разработке анонсированного на EA Play Live 2021 ремейка Dead Space.
Напомним, в обновлённой версии обещают продвинутую графику, усовершенствованный геймплей, улучшения сюжетной составляющей и персонажей, а также дух оригинальной игры.
По словам разработчиков, команда в курсе ошибок предыдущих игр серии, в связи с чем, в частности, не собирается добавлять в ремейк Dead Space микротранзакции — ни на запуске, ни после него.
Что касается обещанных улучшений, то сюжет рeмейка планируют обогатить отсылками к последующим частям, а в геймплей интегрировать элементы из сиквелов: например, то, как в Dead Space 2 реализованы секции с нулевой гравитацией.
Как сообщалось ранее, осовремененная Dead Space разрабатывается с нуля: другими словами, команда EA Motive не портирует или обновляет текстуры, а создаёт их заново наряду со звуковыми эффектами и анимациями.
Вдобавок Dead Space предложит бесшовный игровой процесс (то есть никаких загрузок) и настройки доступности. К производству EA Motive привлекла фанатов, с которыми регулярно встречается и делится наработками.
Ремейк Dead Space пока не имеет даты и даже сроков выхода, зато список целевых платформ предстоящего проекта уже определён: он появится на PC, PlayStation 5, Xbox Series X и S.
Источники: