Никаких загрузок и микротранзакций: разработчики ремейка Dead Space поделились новыми подробностями

Творческий руководитель Роман Кампос-Ориола (Roman Campos-Oriola) и продюсер Фил Дюшарм (Phil Ducharme) в интервью IGN рассказали о разработке анонсированного на EA Play Live 2021 ремейка Dead Space.

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, в обновлённой версии обещают продвинутую графику, усовершенствованный геймплей, улучшения сюжетной составляющей и персонажей, а также дух оригинальной игры.

По словам разработчиков, команда в курсе ошибок предыдущих игр серии, в связи с чем, в частности, не собирается добавлять в ремейк Dead Space микротранзакции — ни на запуске, ни после него.

Что касается обещанных улучшений, то сюжет рeмейка планируют обогатить отсылками к последующим частям, а в геймплей интегрировать элементы из сиквелов: например, то, как в Dead Space 2 реализованы секции с нулевой гравитацией.

Как сообщалось ранее, осовремененная Dead Space разрабатывается с нуля: другими словами, команда EA Motive не портирует или обновляет текстуры, а создаёт их заново наряду со звуковыми эффектами и анимациями.

Вдобавок Dead Space предложит бесшовный игровой процесс (то есть никаких загрузок) и настройки доступности. К производству EA Motive привлекла фанатов, с которыми регулярно встречается и делится наработками.

Ремейк Dead Space пока не имеет даты и даже сроков выхода, зато список целевых платформ предстоящего проекта уже определён: он появится на PC, PlayStation 5, Xbox Series X и S.

Читайте также:  Mass Effect Legendary Edition и It Takes Two продались лучше, чем ожидала Electronic Arts

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*