Авторы гротескного хоррора Scorn раскрыли продолжительность игры и рассказали о прогрессе разработки

Разработчики из независимой сербской студии Ebb Software в недавнем выпуске своего ежемесячного дайджеста Pulse ответили на вопросы геймеров о своём гротескном хорроре Scorn и отчитались о прогрессе в производстве игры.

Источник изображений: Ebb Software

В материале Ebb Software уточнила, что Scorn позиционируется как проект уровня AA и на звание блокбастера (AAA) не претендует: «Это независимая разработка и проект увлечённой команды!»

По словам гендиректора Ebb Software Любомира Пеклара (Ljubomir Peklar), Scorn приближается к финальному этапу производства (команда занимается мелкими деталями) и отправке платформодержателям.

«В этом октябре мы надеемся подарить фанатам хорроров по всему миру незабываемый опыт через потрясающую графику, увлекательный геймплей и атмосферный звуковой дизайн», — заверил Пеклар.

Авторы допускают, что в преддверии релиза системные требования Scorn ещё могут быть скорректированы

Концепт-арты из альфа-версии Scorn образца 2014 года стали отправной точкой для команды: они были переработаны и усовершенствованы, чтобы лучше отражать тот уровень качества, что ожидается от финальной сборки.

Создатели Scorn также раскрыли продолжительность игры (от 6 до 8 часов), системные требования для 4K и 60 кадров/с (они оказались идентичны рекомендуемой сборке) и подтвердили отсутствие в проекте фоторежима.

Scorn выйдет 21 октября на PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass. В следующий раз на связь разработчики выйдут уже после выставки gamescom 2022 (24−28 августа).

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: