Бывший продюсер Far Cry возглавил команду симулятора выживания Blizzard, и другие итоги 2022 года для компании

Президент Blizzard Entertainment Майк Ибарра (Mike Ybarra) в специальном обращении подвёл итоги уходящего года. Руководитель также обмолвился о находящемся в разработке у американской компании безымянном симуляторе выживания.

Источник изображений: Blizzard Entertainment

По словам Ибарры, 2022-й стал отличным годом для Blizzard. К аудитории за последние 12 месяцев присоединилось почти 50 млн новых участников, а всего в проектах компании геймеры наиграли свыше 12 млрд часов.

Blizzard также трудилась над улучшением рабочей культуры (см. скандал вокруг домогательств и дискриминации женщин), а также добилась успехов в продвижении внутри компании идей многообразия, равенства и инклюзивности.

Доля женщин в Blizzard увеличилась с 22 % до 25 %, а этнических меньшинств — с 34 до 36 %

Что касается безымянного симулятора выживания, то его генеральным менеджером стал бывший исполнительный продюсер серии Far Cry Дэн Хэй (Dan Hay), ушедший из Ubisoft в ноябре 2021 года.

Хэй встал у руля команды, которая «наполняет жанр [выживания] магией Blizzard». Коллектив первой новой интеллектуальной собственности Blizzard со времён Overwatch на протяжении 2022 года вырос вдвое и в 2023-м собирается разрастись ещё больше.

Концепт-арт выживания от Blizzard

Симулятор выживания Blizzard разрабатывается для ПК и консолей уже больше пяти лет под руководством Крейга Амая (Craig Amai). По слухам, в проекте будет сказочный мир, магия, механика строительства, торговля между игроками и вид от первого лица.

Читайте также:  «Такой фильм я бы точно посмотрел»: нейросеть показала, как могла бы выглядеть экранизация Dark Souls в 80-х

Напоследок Ибарра поблагодарил геймеров за поддержку Blizzard, пожелал всем хороших праздников и напомнил, что компания намерена провести фестиваль BlizzCon в 2023-м. Подробности ожидаются в начале года.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: