Cyberpunk 2077 наделили неофициальной поддержкой AMD FSR 2.0 — это удвоило частоту кадров

На портале NexusMods и на GitHub энтузиаст опубликовал файлы и инструкции для реализации поддержки технологии масштабирования AMD FSR 2.0 в игре Cyberpunk 2077. Разработчик подчеркнул, что проект носит экспериментальный характер, однако привёл доказательства, что его решение работает.

Источник изображений: nexusmods.com

В подтверждение были представлены скриншотов из игры, на которой сравнивается графика с FSR 1.0 и FSR 2.0 — подробно изучать снимки экрана необходимости нет: вторая версия технологии масштабирования даёт значительно более яркую и детализированную картинку. Автор проекта рассказал, что запускал Cyberpunk 2077 в разрешении 4K на своей не самой свежей видеокарте GeForce GTX 1080, и FSR 2.0 позволила довести частоту до 45 кадров в секунду, то есть удвоить её в сравнении с базовым показателем.

Cyberpunk 2077 AMD FSR 2.0


Cyberpunk 2077 с AMD FSR 2.0
Смотреть все изображения (2)


Cyberpunk 2077 с AMD FSR 1.0, те же настройки

Смотреть все
изображения (2)

Представленное решение представляет собой библиотеку, которая подменяет официально поддерживаемый игрой апскейлер NVIDIA DLSS. После установки необходимых файлов в соответствии с инструкциями выбрать конфигурацию AMD FSR 2.0 можно в разделе настроек игры, где прежде были настройки для технологии NVIDIA. Подчёркивается, что модификацию поддерживает только игра версии 1.52, и никаких гарантий корректной работы нет.

Читайте также:  Хидео Кодзима: Фрэджайл играет важную роль в Death Stranding 2, подробностей о ещё двух героинях ждать осталось недолго

Сегодня Cyberpunk 2077 является одной из наиболее требовательных AAA-игр и своего рода стандартом для тестирования видеокарт: здесь поддерживаются все современные технологии, включая трассировку лучей, и технологии масштабирования. Движок игры также хорошо реагирует на установку более мощных процессоров. Пока Cyberpunk 2077 официально поддерживает только FSR 1.0, и поклонникам тайтла, конечно, не терпится посмотреть, на что способна вторая версия решения. Однако AMD предупредила, что для работы FSR 2.0 необходимо участие разработчика игры — потребуются от трёх дней до месяца.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: