Релиз Sonic Origins не обошёлся без проблем: команда очень недовольна состоянием игр, как и фанаты

Создатели Sonic Origins оказались «очень недовольны состоянием» ремастеров. Поклонники говорят то же самое — экшен-платформеры пестрят недочётами: как новыми, так и старыми. Сборник Sonic Origins, включающий в себя ремастеры Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2, Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles и Sonic CD, вышел в минувшую среду, 22 июня.

Источник изображений: Sega

Над ремастером Sonic CD на Retro Engine трудился Кристиан Уайтхед (Christian Whitehead), а Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog 2 создавались им и студией Headcannon Games. Весной последняя подтвердила, что обновила Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles для предстоящей Sonic Origins.

Однако сама Sonic Origins была собрана собственными силами Sega. И разработчик Headcannon Games Саймон Томли (Simon Thomley) недоволен готовым продуктом. В Twitter он рассказал, что расстроен случившимся. По его словам, у игр были проблемы, но не так много, как в вышедшей версии. Судя по всему, интеграция нескольких проектов в один сборник привела к появлению новых багов.

Томли также рассказал, что команда просила Sega дать внести серьёзные исправления перед выпуском игры, но компания не разрешила это сделать из-за «правил представления и утверждения». Убедить издателя перенести выход проекта тоже не удалось. А на вопрос о том, возможно ли исправить ситуацию обновлениями, Sega пока не ответила.

В теме проблем на форуме Sonic Retro упоминаются такие баги, как коллизии в Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles, ошибки аудио и приглушенный звук во всех играх, проблемы с широкоэкранными границами и странное поведение искусственного интеллекта Тэйлза в Sonic the Hedgehog 2.

Sonic Origins вышла а ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: