До 240 кадров/с на ПК и два режима работы на консолях: EA огласила технические характеристики Mass Effect Legendary Edition

Издательство Electronic Arts на своём официальном сайте представило технические характеристики грядущего сборника Mass Effect Legendary Edition от студии BioWare для всех целевых платформ.

Как стало известно, на ПК (Steam, Origin) трио ремастеров сможет выдавать вплоть до 240 кадров/с и предложит дополнительные настройки графики для корректировки баланса между качеством отображения и производительностью.

На всех без исключения консолях в Mass Effect Legendary Edition (даже базовых моделях) будут доступны два режима работы: в одном из них приоритет отдаётся качеству, в другом — кадровой частоте.

Более высокая производительность в режиме приоритета кадровой частоте достигается за счёт масштабирования разрешения и отключения некоторых графических возможностей

На консолях прошедшего поколения Mass Effect Legendary Edition сможет предложить:

  • PS4, Xbox One — 1080p до 30 кадров/с (в режиме качества) и 1080p до 60 кадров/с (в режиме производительности);
  • PS4 Pro, Xbox One X — 4К до 30 кадров/с и 1440p до 60 кадров/с.

На новых приставках Mass Effect Legendary Edition будет воспроизводиться по технологии обратной совместимости:

  • PS5 — 4К до 60 кадров/с (в режиме качества) и 1440p до 60 кадров/с (в режиме производительности);
  • Xbox Series X — 4К до 60 кадров/с и 1440p до 120 кадров/с;
  • Xbox Series S — 4К до 30 кадров/с и 1440p до 60 кадров/с.

Отсутствие на приставке Sony опции со 120 кадрами/с объясняется ограничениями обратной совместимости: добавление поддержки указанной кадровой частоты на PS5 требует специально разработанную для консоли версию игры.

Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу 14 мая текущего года для PC (Steam, Origin), PS4 и Xbox One. Согласно недавней утечке, патч первого дня займёт от 11,8 до 13,3 Гбайт, а предложит улучшения производительности и графики.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: