Far Cry 6 не получит поддержку трассировки лучей на консолях нового поколения

Ведущий 3D-программист Ubisoft Toronto Стефани Бренем (Stephanie Brenham) в интервью порталу Wccftech поделилась информацией о технических особенностях версий Far Cry 6 для консолей нового поколения.

Источник изображений: Ubisoft

Напомним, Far Cry 6 для PC сможет предложить разблокированную кадровую частоту, поддержку интеллектуального масштабирования изображения AMD FidelityFX Super Resolution и технологии трассировки лучей.

По словам Бренем, AMD FidelityFX Super Resolution и рейтрейсинг будут эксклюзивами ПК-версии Far Cry 6 и на PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S ни в каком виде не появятся.

«На консолях целью было воспользоваться преимуществами нового железа, оптимизировать производительность с прицелом на 4K и 60 кадров/с, обеспечивая работу новых функций (как наша система динамической погоды) на всех платформах», — объяснила Бренем.

Что в Far Cry 6 на PS5, Xbox Series X и S всё-таки появится, так это повышенная детализация и дальность прорисовки объектов, улучшенная симуляция океана и текстуры высокого разрешения.

Напомним, события Far Cry 6 развернутся на территории вымышленной тропической страны Яры, которой управляет диктатор Антон Кастильо. Протагонист станет частью сопротивления и бросит вызов деспоту, притесняющему свой народ.

Far Cry 6 выйдет 7 октября на PC (Uplay, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, а также в сервисах Google Stadia и Amazon Luna. Ранее Ubisoft раскрыла системные требования игры.

Читайте также:  Рейтинг пользовательских обзоров Steam-версии No Man’s Sky сменился на «в основном положительные» — впервые с релиза

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*