Шведская студия 10 Chambers Collective, в которую входят разработчики дилогии Payday, объявила о намерении выпустить полную версию кооперативного шутера GTFO до конца 2021 года. Изначально релиз планировали устроить значительно раньше.
На момент релиза ранней версии, состоявшегося 10 декабря 2019 года, разработчики собирались выпустить финальный вариант в конце 2020-го — начале 2021 года.
По словам творческого директора проекта Ульфа Андерссона (Ulf Andersson), авторы уже подготовили «обширный» список особенностей для итогового варианта. «Нам всегда хотелось, чтобы выход полной версии [стал крупным событием], — сказал он. — Переход от версии раннего доступа к релизной будет заметным, и мы уверены, что он случится в этом году».
Также разработчики выпустили обновление, привнёсшее пять новых экспедиций в последний на данный момент Rundown — Rebirth. Общее количество экспедиций в нём теперь составляет 13 — это крупнейший Rundown за всё время существования игры. Помимо этого, в шутере появился новый тип задач: пользователи должны отбиваться от волн противников в течение 30 минут, одновременно продвигаясь по экспедиции и решая сложные задачи (например, взлом терминалов).
Обновление Rebirth вышло 29 апреля. Создатели добавили механику усилителей (Boosters), улучшающих способности, локацию Floodways с растительностью, а также нового врага Spawner — полип, свисающий с потолка и выбрасывающий монстров.
«Формат Rundown хорош тем, что мы можем предлагать сообществу новые испытания и оценивать реакцию на них, — сказал нарративный директор и композитор GTFO Саймон Виклунд (Simon Viklund). — Игроки ждут свежих обновлений, а нам интересно над ними работать. Такая концепция помогает нам не терять творческого энтузиазма. Например, новый тип задач с волнами врагов потребует от пользователей особого умения бороться со стрессом».
На YouTube-канале разработчиков можно посмотреть записи прохождения Rebirth://EXTENDED.
На данный момент рейтинг GTFO в Steam составляет 88 % (общее количество рецензий — более 19 тысяч). За последние полгода он снизился — в декабре, когда была добавлена система подбора игроков, проект позитивно оценивали в 96 % обзоров. Появилось немало отзывов, в которых пользователи осуждают авторов за намеренное усложнение шутера. Тем не менее, сами создатели довольны хардкорностью GTFO и открыто рассказывают, что делают игру «не для слабонервных».
Источник: